arz@tppkuban.ru
  +7(960) 475-09-07, +7(861) 992-03-42

 

Регистрация и присвоение штрих-кодов

 

4623720660055.png

Союз "Торгово-промышленная палата Краснодарского края" присваивает штрих-коды на продукцию заказчика и регистрирует их в интеллектуальной системе автоматической идентификации.

 

Мы проводим регистрацию штрих-кодов двух типов:

EAN-13 (на единичную упаковку)

ITF-14 (на групповую упаковку)

Штрих-код – это зашифрованный уникальный номер, сканируя который, кассир получает название и цену товара. Запатентованный в Америке в 1949 году, штрих-код до сих пор облегчает жизнь производителям, поставщикам и продавцам.

В ТПП Краснодарского края можно заказать штрих-коды международного образца входящие в единую Российскую систему с префиксом 46. Каждый наш штрих-код уникален и удовлетворяет всем международным стандартам. Услуга штрих-кодирования полностью официальна, на каждый присвоенный уникальный идентификационный номер зарегистрированный в базе ТПП Краснодарского края выдается Свидетельство.

 

Процесс получения Штрих-кодов:

 

Выбрать тариф согласно прайсу

Отправить заявку на изготовление штрих-кодов на электронную почту arz@tppkuban.ru

Указать в заявке какой тип штрих-кодов Вам нужен (EAN-13, ITF-14)

Штрих-коды мы можем выдать в любом графическом формате: JPG, SVG, PNG, BMP и т.д.

Время разработки штрих-кодов - 1-2 дня (в зависимости от загруженности и количества позиций).

 

По всем вопросам обращайтесь по тел.: +7 (861) 992-03-42; +7 (960) 475-09-07

Эксперт по штриховому кодированию: Арзуманов Сергей Александрович.

 

Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешнеторгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребительскую упаковку многих импортных и отечественных товаров типографским способом или путем приклеивания этикетки или ярлыка. Согласно требованиям проведения внешнеторговых сделок наличие штрихового кода на упаковке товара является обязательным условием его экспорта. Отсутствие штрихового кодирования отрицательно влияет на конкурентоспособность товаров.

Значимость штрихового кодирования объясняется тем, что оно имеет ряд функций:

автоматизированная идентификация товаров с помощью машиносчитывающих устройств;

автоматизированные учет и контроль товарных запасов;

оперативное управление процессом товародвижения, отгрузкой, транспортировкой, складированием товаров;

информационное обеспечение маркетинговых исследований;

повышение скорости и культуры обслуживания покупателей.

Внедрение штрихового кодирования связанно с развитием информационной технологии, широким внедрением ЭВМ в производство и торговлю. В результате этого появилась возможность упростить документальное оформление товаров на разных этапах.

Все наши штрих-коды соответствуют общепринятым ГОСТ-ам, в частности:

ГОСТ Р 51201-98

Штрих-код обязателен для следующих типов товаров:

1. Товары пищевой промышленности (продукты питания, напитки, алкоголь, табачные изделия, сельхозпродукция);

2. Промышленные товары (природные ресурсы, транспорт, строительные материалы, мебель, сантехника, системы безопасности, оборудование, бытовая техника, видео и аудиоаппаратура, средства связи, компьютерная техника, оптические приборы, музыкальные инструменты, садовые принадлежности, товары для животных, предметы интерьера, осветительные приборы, обувь, галантерея, спортивные товары, ювелирные изделия, антиквариат, парфюмерия, косметика, игрушки, сувениры, химическая продукция, средства гигиены, металлопродукция, инструменты);

3. Товары фармацевтической промышленности (медицинское оборудование, различные виды инструментов, оптика, лекарственные препараты, средства диагностики, биологические активные добавки, средства гигиены, ветеринарные препараты);

4. Товары полиграфической и книжной продукции (художественная литература, учебная литература, письменные принадлежности, открытки, бумага, материалы для рекламы).

Штрих-код изготавливается на специализированной типографии, которая имеет в своем распоряжении необходимое оборудование, а именно – принтер со встроенными печатями штрихового кода. Для того чтобы заказать печать упаковок достаточно указать номер продукции EAN-13 (штрих-код, который присваивается товару), после чего рисунок штрих-кода будет автоматически генерироваться.

Штриховое кодирование является новой технологией, поэтому заказчик лично подготавливает фильтр-мастер (оригинал рисунка штрих-кода на специальной пленке) или мастер-файл (файл на цифровом диске), после чего передает их в типографию.